ДЕКРЕТ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

  1. Совет Народных Комиссаров РСФСР
  2. Организация Рабоче-Крестьянской Красной Армии
  3. Финансовое — новости и статьи 13 Январь 2009 С 1 января 2016 года численность военнослужащих в Вооруженных силах России будет составлять 1 млн человек, а общая численность российской армии — около 1 млн 900 тыс. человек. На конец 2008 года численность Вооруженных сил составляла около 1 млн 130 тыс. человек. Президентский указ о грядущих сокращениях опубликован во вторник. В октябре сообщалось, что численность Вооруженных сил уменьшится до 1 млн человек к 2012 году. Согласно тексту указа, передает «Интерфакс», правительству России поручено решить финансовые, материально-технические и иные вопросы, а министерству обороны предписано осуществить организационные мероприятия в рамках выполнения указа. Напомним, отчет о «создании нового облика армии» был представлен на расширенном заседании комитета Госдумы по обороне 14 ноября. В рамках начавшейся военной реформы планируется радикально — более чем в два раза — сократить количество офицерских должностей. В настоящее время в число офицерских должностей составляет 355 тыс., что составляет около 32% штатной численности армии и флота. Их количество планируется уменьшить до 150 тыс., то есть до 15% от общей штатной численности. Читать запись полностью » Россия, офицер, армия, реформа Написано в Новости, Финансовое | 12 Январь 2009 Опыт управления заемными капиталами, начиная с выхода первого Положения об офицерских заемных капиталах (1878), накапливался в течение четырех десятков лет. Положение переиздавалось два раза, т.е. документы, регламентировавшие заемные дела, систематически обновлялись, в них вносились поправки и дополнения. Последнее Положение, принятое в 1895 г., не пересматривалось в течение двух десятилетий. За это время выяснилось, что далеко не все правила, зафиксированные в нем, полностью оправдывали себя. Автор одной из статей о заемном офицерском капитале утверждал, что «всякое правило, созданное на основе глубокомысленных соображений, лишенное практической подкладки, весьма часто вызывает явления крайне грустные и нежелательные» . Высказывалось немало предложений о пересмотре некоторых правил Положения. Одни из них касались принципиальных установок о заемных капиталах, другие — частностей, чаще всего относительно денежных дел, в том числе о нормах отчислений, процентах на капитал и ссуды и т.д. Читать запись полностью » капитал, заемный капитал, офицер, ссуда Написано в Финансовое | 24 Декабрь 2008 Обязательные взносы в капитал платили все офицеры части. Размер их был установлен Положением об офицерских заемных капиталах в зависимости от воинского звания офицера: полковники и подполковники вносили 5 руб. в месяц, капитаны и штабс-капитаны — 3 руб. 50 коп., поручики и подпоручики — 2 руб. Эти нормы ежемесячных взносов были установлены после длительных дискуссий о наиболее оправданных, бесспорных размерах, с которыми было бы согласно большинство офицеров. Вариантов ранее применявшихся норм было несколько. В одних воинских частях все офицеры независимо от воинского звания, занимаемой должности и величины получаемого денежного содержания вносили одинаковую сумму в заемный капитал. Полагали при этом, что все должны быть в равном положении как в уплате взносов, так и в получении ссуды. В других частях взносы устанавливались в процентах от получаемого офицерами денежного содержания, в третьих — в фиксированной сумме в зависимости от воинского звания. Размер ссуд в последних двух случаях был дифференцирован. Читать запись полностью » капитал, заемный капитал, деньги, офицер, ссуда Написано в Финансовое | 26 Ноябрь 2008 Ее выполнение достигалось путем углубления их теоретических познаний в области стратегии, оперативного искусства и тактики, приобретения практических навыков в решении тактических задач и таких личных качеств, как военная инициатива, офицерская доблесть, твердая воля, настойчивость, решительность, готовность переносить трудности и др. Потребность постоянного пополнения военных знаний и усовершенствования практических навыков проистекала из того, что знания, полученные в военном училище, постепенно забывались, а приобретенные навыки терялись. Военное же дело всегда находилось в движении, оно постоянно прогрессировало, развивалось. Тот офицер, который предпочитал покоиться на лаврах, полагаться на ранее полученные аттестаты и дипломы, неизбежно превращался в отсталого, бесперспективного офицера. Адмирал С.О. Макаров говорил, что офицер, который, выйдя из училища, перестает учиться, не может называться надежным офицером. Читать запись полностью » образование, офицер, офицерское собрание Написано в Финансовое | 21 Октябрь 2008 Финансирование таких крупных войн, как Крымская, русско-турецкая и особенно русско-японская, высветило недочеты в денежном обеспечении войск. Стало ясно, что необходимо пересмотреть существовавший порядок, упростить его, создать предпосылки для оперативного решения возникающих проблем, своевременного удовлетворения войск денежными средствами. Среди всех принятых изменений в первую очередь следует отметить последовательное, неуклонное сокращение прав главных управлений по финансированию войск действующей армии. Еще перед русско-турецкой войной 1877—1878 гг. впервые было введено представление полевой армией в канцелярию Военного министерства одного общего перечня расходов на четыре месяца, т.е. управления армии освобождались .от направления заявок в свои главные управления. Читать запись полностью » война, военный фонд, смета, расходы Написано в После Русско-японской войны, Финансовое | 12 Октябрь 2008 Для чего Минобороны нужны военные совхозы? Ежедневно наша армия съедает свыше пятидесяти 60-тонных вагонов только одного мяса. А еще тысячи тонн самых разнообразных продуктов. В настоящее время в России выбор добросовестных, надежных крупномасштабных производителей для армии решается на конкурсах Минобороны. “В этом году военное ведомство, — как отметил министр обороны Сергей Иванов в конце 2003 г., — провело 2300 конкурсов на закупку военного имущества и продовольствия. В результате было заключено контрактов на 40 миллиардов рублей. Конкурсы позволили сэкономить 110 миллионов рублей”. Но кроме таких торгов Минобороны ежегодно устраивает выставку и предлагает всем заинтересованным производителям показать свои товары для армии.  Такой смотр армейских производителей недавно отшумел в столице. Производители деловито рассказывали министру обороны Сергею Иванову, начальнику Генштаба генералу армии Анатолию Квашнину, многочисленным военным экспертам, сколько и по какой цене могут поставить армии лука, картошки, крупы, горючего, ботинок и других товаров для полевой и гарнизонной жизни войск. Читать запись полностью » военные совхозы, подсобное хозяйство, продовольствие, продовольственное обеспечени Написано в Продовольственное, Современность, Финансовое | Страница 334 из 334« Cюда…«330331332333334 Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Совет народных комиссаров РСФСР (Совнарком РСФСР, СНК РСФСР) — название правительства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики с Октябрьской революции 1917 до 1946. Совет состоял из народных комиссаров, руководивших народными комиссариатами (наркоматами, НК). После образования СССР аналогичный орган был создан и на союзном уровне

История

Совет Народных Комиссаров (СНК) сформирован в соответствии с «Декретом об учреждении Совета Народных Комиссаров», принятым II Всероссийским Съездом Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов 27 октября 1917 года.

Непосредственно перед захватом власти в день революции ЦК большевиков поручил Каменеву и Винтеру (Берзину) войти в политический контакт с левыми эсерами и начать с ними переговоры о составе правительства. Во время работы II съезда Советов большевики предложили войти в правительство левым эсерам, но те отказались.

Фракции правых эсеров и меньшевиков покинули II съезд Советов в самом начале его работы — до образования правительства. Большевики были вынуждены сформировать однопартийное правительство.Название «Совет народных комиссаров» было предложено Троцким:Власть в Петербурге завоевана. Надо формировать правительство.
— Как назвать его? — рассуждал вслух Ленин.

Только не министрами: это гнусное, истрепанное название.— Можно бы комиссарами, предложил я, но только теперь слишком много комиссаров. Может быть, верховные комиссары? Нет, «верховные» звучит плохо. Нельзя ли «народные»?— Народные комиссары? Что ж, это, пожалуй, подойдет.

А правительство в целом?— Совет Народных Комиссаров?— Совет Народных Комиссаров, подхватил Ленин, это превосходно: ужасно пахнет революцией.Согласно Конституции 1918 года, он именовался Совет Народных Комиссаров РСФСР.

СНК являлся высшим исполнительным и распорядительным органом РСФСР, имеющим полную исполнительно-распорядительную власть, право издания декретов, имеющих силу закона, при этом сочетая законодательные, распорядительные и исполнительные функции.СНК утратил характер временного органа управления после роспуска Учредительного собрания, что законодательно закрепилось Конституцией РСФСР 1918 г.

Вопросы, рассматриваемые СНК, решались простым большинством . На заседаниях присутствовали члены Правительства, председатель ВЦИКа, управляющий делами и секретари СНК, представители ведомств.Постоянным рабочим органом СНК РСФСР являлось управление делами, которое подготавливало вопросы к заседаниям СНК и его постоянных комиссий, осуществляло прием делегаций. Штат сотрудников управления делами в 1921 г. состоял из 135 чел. (согласно данным ЦГАОР СССР, ф. 130, оп. 25, д. 2, лл. 19 — 20.)Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 23 марта 1946 г. СНК был преобразован в Совет министров.

Деятельность

Согласно Конституции РСФСР от 10.07.1918 года деятельность СНК заключается в:управлении общими делами РСФСР, руководство отдельными отраслями управления (ст.

35, 37)издании законодательных актов и принятии мер, «необходимых для правильного и быстрого течения государственной жизни». (ст.38)Народный комиссар вправе единолично принимать решения по всем вопросам в ведении комиссариата, доводя о них до сведения коллегии (ст.45).

О всех принятых постановлениях и решениях СНК сообщает ВЦИК (ст.39), который вправе приостановить и отменить постановление или решение СНК (ст.40).Создаётся 17 народных комиссариатов (в Конституции данная цифра указана ошибочно, поскольку в перечне, представленном в ст.

43, их насчитывается 18).Далее цитируется перечень народных комиссариатов СНК РСФСР согласно Конституции РСФСР от 10.07.1918 года:

  • По иностранным делам;
  • По военным делам;
  • По морским делам;
  • По внутренним делам;
  • Юстиции;
  • Труда;
  • Социального обеспечения;
  • Просвещения;
  • Почты и телеграфов;
  • По делам национальностей;
  • По финансовым делам;
  • Путей сообщения;
  • Торговли и промышленности;
  • Продовольствия;
  • Государственного контроля;
  • Высший Совет Народного Хозяйства;
  • Здравоохранения.

При каждом народном комиссаре и под его председательством образуется коллегия, члены которой утверждаются СНК (ст. 44).С образованием в декабре 1922 г.

СССР и созданием общесоюзного правительства Совнарком РСФСР становится исполнительным и распорядительным органом государственной власти РФ. Организация, состав, компетенция и порядок деятельности СНК были определены Конституцией СССР 1924 г. и Конституцией РСФСР 1925 г.

С данного момента состав СНК был изменен в связи с передачей ряда полномочий союзным ведомствам. Было учреждено 11 народных комиссариатов:

  • Внутренней торговли;
  • Труда;
  • Финансов;
  • РКИ;
  • Внутренних дел;
  • Юстиции;
  • Просвещения;
  • Здравоохранения;
  • Земледелия;
  • Социального обеспечения;
  • ВСНХ.

В состав СНК РСФСР теперь входили с правом решающего или совещательного голоса уполномоченные наркоматов СССР при Правительстве РСФСР. СНК РСФСР выделял, в свою очередь, постоянного представителя при СНК СССР. (согласно информации СУ, 1924, N 70, ст. 691.) С 22 февраля 1924 года СНК РСФСР и СНК СССР имеют единое Управление делами.

(по материалам ЦГАОР СССР, ф. 130, оп. 25, д. 5, л. 8.)С введением Конституции РСФСР от 21 января 1937 года, СНК РСФСР подотчётен лишь Верховному Совету РСФСР, в период между его сессиями — Президиуму Верховного Совета РСФСР.С 5 октября 1937 года состав СНК РСФСР насчитывает 13 народных комиссариатов (данные ЦГА РСФСР, ф. 259, оп. 1, д. 27, л.

204.):

  • Пищевой промышленности;
  • Легкой промышленности;
  • Лесной промышленности;
  • Земледелия;
  • Зерновых совхозов;
  • Животноводческих совхозов;
  • Финансов;
  • Внутренней торговли;
  • Юстиции;
  • Здравоохранения;
  • Просвещения;
  • Местной промышленности;
  • Коммунального хозяйства;
  • Социального обеспечения.

Так же в состав СНК включены председатель Госплана РСФСР и начальник Управления по делам искусств при СНК РСФСР.

Источник: https://kommynist.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0

Организация Рабоче-Крестьянской Красной Армии

ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ

15 (28) января 1918 г.

Старая армия служила орудием классового угнетения трудящихся буржуазией. С переходом власти к трудящимся и эксплуатируемым классам возникла необходимость создания новой армии, которая явится оплотом Советской власти в настоящем, фундаментом для замены постоянной армии всенародным вооружением в ближайшем будущем и послужит поддержкой для грядущей социалистической революции в Европе.

I.

Ввиду этого Совет Народных Комиссаров постановляет: организовать новую армию под названием «Рабоче-Крестьянская Красная Армия», на следующих основаниях:1) Рабоче-Крестьянская Красная Армия создается из наиболее сознательных и организованных элементов трудящихся масс.

2) Доступ в ее ряды открыт для всех граждан Российской Республики не моложе 18 лет. В Красную Армию поступает каждый, кто готов отдать свои силы, свою жизнь для защиты завоеваний Октябрьской революции, власти Советов и социализма.

Для вступления в ряды Красной Армии необходимы рекомендации: войсковых комитетов или общественных демократических организаций, стоящих на платформе Советской власти, партийных или профессиональных организаций или, по крайней мере, двух членов этих организаций.

При вступлении целыми частями требуется круговая порука всех и поименное ание.

Посмотреть оригинал Декрета: Лист 1. Лист 2

II.

1) Воины Рабоче-Крестьянской Красной Армии состоят на полном государственном довольствии и сверх сего получают 50 руб. в месяц.

2) Нетрудоспособные члены семей солдат Красной Армии, находившиеся ранее на их иждивении, обеспечиваются всем необходимым по местным потребительным нормам, согласно постановлениям местных органов Советской власти.

III.

Верховным руководящим органом Рабоче-Крестьянской Красной Армии является Совет Народных Комиссаров. Непосредственное руководство и управление армией сосредоточено в Комиссариате по военным делам, в созданной при нем особой Всероссийской коллегии.

Председатель Совета Народных Комиссаров                  В.Ульянов (Ленин). Верховный главнокомандующий                                      Н. Крыленко.

Народные комиссары по военным и морским делам:     Дыбенко и Подвойский.

Народные комиссары:                                                     Прошьян, Затонский и Штейнберг. Управляющий делами Совета Народных Комиссаров   Влад.Бонч-Бруевич.

Секретарь Совета Народных Комиссаров                      Н.

Горбунов.

#воинскаячасть#тыл#экономия

В условиях значительного сокращения расходов на содержание Вооруженных Сил, роста цен на вооружение, военную технику, товары потребления, другие материальные ценности проблемы обеспечения армии и флота всем необходимым по приоритетности выдвигаются в один ряд с вопросами боевой готовности и приобретают особую остроту.

В результате, приходиться преодолевать многочисленные трудности по финансово-экономическому обеспечению в повседневной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации и изыскивать дополнительные источники финансирования, вести строжайший режим экономии.

Обстоятельства требуют настойчиво изыскивать пути экономии бюджетных ассигнований, овладевать искусством рационального их использования, искать дополнительные источники финансирования.

Проблема экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов являлась актуальной на всем историческом пути жизни и деятельности войск.

До недавнего времени понятие экономическая работа увязывалась лишь с мероприятиями, проводимыми в войсках.

Сейчас содержание понятия экономическая работа претерпевает существенные изменения, поскольку ее требования стали распространяться на все отрасли деятельности и на все уровни органов исполнительной власти.
Читать запись полностью »

В.В. Головинский, Р.А. Дорофеев, войсковое хозяйство, тема10, экономика, экономия, экономическая работа, управления, ресурсы
Написано в Новости, Современность, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое |

Page 3

#финансы#расходы#управление#бюджет

Статьей 162 Бюджетного кодекса РФ определены бюджетные полномочия получателя бюджетных средств:

— составляет и исполняет бюджетную смету;- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

— исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Получатели бюджетных средств в Минобороны России подразделяются на:
Читать запись полностью »

В.В. Головинский, И.В. Терентьев, ФОВС, Тема1фо, законы, нормативы, обучение, бюджет, финансы, расходы
Написано в Новости, Современность, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое |

Page 4

#финансы#расходы#управление#бюджет

Система управления финансами – это совокупность всех элементов, обеспечивающих их функционирование. Система управления финансами включает в себя правовое и нормативное обеспечение, управляющую и управляемую подсистемы. Правовое и нормативное обеспечение и управляющая подсистема представляют собой финансовый механизм.

Управляющая подсистема финансового механизма включает в себя следующие элементы:

— организационные структуры управления финансами;- кадры подразделений управления финансами;- финансовые методы, приемы и способы;- финансовые рычаги;- информация финансового характера;

— технические средства управления финансами.

Процесс управления финансового механизма предусматривает воздействие на управляемую подсистему, включающую:
Читать запись полностью »

В.В. Головинский, И.В. Терентьев, ФОВС, Тема1фо, законы, обучение, бюджет, финансы, управление, расходы
Написано в Новости, Современность, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое |

Финансовое — новости и статьи
13 Январь 2009

С 1 января 2016 года численность военнослужащих в Вооруженных силах России будет составлять 1 млн человек, а общая численность российской армии — около 1 млн 900 тыс. человек.

На конец 2008 года численность Вооруженных сил составляла около 1 млн 130 тыс. человек. Президентский указ о грядущих сокращениях опубликован во вторник.

В октябре сообщалось, что численность Вооруженных сил уменьшится до 1 млн человек к 2012 году.

Согласно тексту указа, передает «Интерфакс», правительству России поручено решить финансовые, материально-технические и иные вопросы, а министерству обороны предписано осуществить организационные мероприятия в рамках выполнения указа.

Напомним, отчет о «создании нового облика армии» был представлен на расширенном заседании комитета Госдумы по обороне 14 ноября.

В рамках начавшейся военной реформы планируется радикально — более чем в два раза — сократить количество офицерских должностей. В настоящее время в число офицерских должностей составляет 355 тыс., что составляет около 32% штатной численности армии и флота. Их количество планируется уменьшить до 150 тыс., то есть до 15% от общей штатной численности.

Читать запись полностью »

Россия, офицер, армия, реформа
Написано в Новости, Финансовое |

12 Январь 2009

Опыт управления заемными капиталами, начиная с выхода первого Положения об офицерских заемных капиталах (1878), накапливался в течение четырех десятков лет. Положение переиздавалось два раза, т.е. документы, регламентировавшие заемные дела, систематически обновлялись, в них вносились поправки и дополнения.

Последнее Положение, принятое в 1895 г., не пересматривалось в течение двух десятилетий. За это время выяснилось, что далеко не все правила, зафиксированные в нем, полностью оправдывали себя.

Автор одной из статей о заемном офицерском капитале утверждал, что «всякое правило, созданное на основе глубокомысленных соображений, лишенное практической подкладки, весьма часто вызывает явления крайне грустные и нежелательные» .

Высказывалось немало предложений о пересмотре некоторых правил Положения.

Одни из них касались принципиальных установок о заемных капиталах, другие — частностей, чаще всего относительно денежных дел, в том числе о нормах отчислений, процентах на капитал и ссуды и т.д.

Читать запись полностью »

капитал, заемный капитал, офицер, ссуда
Написано в Финансовое |

24 Декабрь 2008

Обязательные взносы в капитал платили все офицеры части. Размер их был установлен Положением об офицерских заемных капиталах в зависимости от воинского звания офицера: полковники и подполковники вносили 5 руб. в месяц, капитаны и штабс-капитаны — 3 руб. 50 коп., поручики и подпоручики — 2 руб.

Эти нормы ежемесячных взносов были установлены после длительных дискуссий о наиболее оправданных, бесспорных размерах, с которыми было бы согласно большинство офицеров. Вариантов ранее применявшихся норм было несколько.

В одних воинских частях все офицеры независимо от воинского звания, занимаемой должности и величины получаемого денежного содержания вносили одинаковую сумму в заемный капитал. Полагали при этом, что все должны быть в равном положении как в уплате взносов, так и в получении ссуды.

В других частях взносы устанавливались в процентах от получаемого офицерами денежного содержания, в третьих — в фиксированной сумме в зависимости от воинского звания. Размер ссуд в последних двух случаях был дифференцирован.

Читать запись полностью »

капитал, заемный капитал, деньги, офицер, ссуда
Написано в Финансовое |

26 Ноябрь 2008

Ее выполнение достигалось путем углубления их теоретических познаний в области стратегии, оперативного искусства и тактики, приобретения практических навыков в решении тактических задач и таких личных качеств, как военная инициатива, офицерская доблесть, твердая воля, настойчивость, решительность, готовность переносить трудности и др.

Потребность постоянного пополнения военных знаний и усовершенствования практических навыков проистекала из того, что знания, полученные в военном училище, постепенно забывались, а приобретенные навыки терялись. Военное же дело всегда находилось в движении, оно постоянно прогрессировало, развивалось.

Тот офицер, который предпочитал покоиться на лаврах, полагаться на ранее полученные аттестаты и дипломы, неизбежно превращался в отсталого, бесперспективного офицера. Адмирал С.О. Макаров говорил, что офицер, который, выйдя из училища, перестает учиться, не может называться надежным офицером.

Читать запись полностью »

образование, офицер, офицерское собрание
Написано в Финансовое |

21 Октябрь 2008

Финансирование таких крупных войн, как Крымская, русско-турецкая и особенно русско-японская, высветило недочеты в денежном обеспечении войск. Стало ясно, что необходимо пересмотреть существовавший порядок, упростить его, создать предпосылки для оперативного решения возникающих проблем, своевременного удовлетворения войск денежными средствами.

Среди всех принятых изменений в первую очередь следует отметить последовательное, неуклонное сокращение прав главных управлений по финансированию войск действующей армии. Еще перед русско-турецкой войной 1877—1878 гг.

впервые было введено представление полевой армией в канцелярию Военного министерства одного общего перечня расходов на четыре месяца, т.е. управления армии освобождались .от направления заявок в свои главные управления.

Читать запись полностью »

война, военный фонд, смета, расходы
Написано в После Русско-японской войны, Финансовое |

12 Октябрь 2008

Для чего Минобороны нужны военные совхозы?

Ежедневно наша армия съедает свыше пятидесяти 60-тонных вагонов только одного мяса. А еще тысячи тонн самых разнообразных продуктов. В настоящее время в России выбор добросовестных, надежных крупномасштабных производителей для армии решается на конкурсах Минобороны.

“В этом году военное ведомство, — как отметил министр обороны Сергей Иванов в конце 2003 г., — провело 2300 конкурсов на закупку военного имущества и продовольствия. В результате было заключено контрактов на 40 миллиардов рублей. Конкурсы позволили сэкономить 110 миллионов рублей”.

Но кроме таких торгов Минобороны ежегодно устраивает выставку и предлагает всем заинтересованным производителям показать свои товары для армии.

 Такой смотр армейских производителей недавно отшумел в столице.

Производители деловито рассказывали министру обороны Сергею Иванову, начальнику Генштаба генералу армии Анатолию Квашнину, многочисленным военным экспертам, сколько и по какой цене могут поставить армии лука, картошки, крупы, горючего, ботинок и других товаров для полевой и гарнизонной жизни войск.
Читать запись полностью »

военные совхозы, подсобное хозяйство, продовольствие, продовольственное обеспечени
Написано в Продовольственное, Современность, Финансовое |

Страница 334 из 334« Cюда…«330331332333334

Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!