ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОСЫ ШУМОВЫЕ

Шумовые полосы на дороге

ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  ПОЛОСЫ ШУМОВЫЕ

В каждом городе есть участки повышенной опасности, к которым надо привлечь внимание проезжающих водителей. Такие локации оснащают лежачими полицейскими или дополняют шумовыми полосами.

Разметки представляют собой яркие поперечные линии, выступающие над дорогой на 1,5-3 см, и располагаются на переходах или перед опасными поворотами.

Их установка позволяет уменьшить количество аварий на автодорогах.

Общие сведения о шумовой полосе

Известный факт, что безопасность дорожного движения в РФ находится в не идеальном состоянии. Качество большинства дорог неудовлетворительное, а многие водители регулярно нарушают правила дорожного движения. Это приводит к частым авариям, поэтому было принято решение решить проблему путем установки на городских и загородных дорогах шумовых разметок.

Интересный факт! Решение использовать на практике шумовые полосы было принято в 2012 г. Их признали альтернативой «лежачим полицейским», которые являются дорогостоящим способом снижения аварийности на автодорогах.

Согласно данным статистики, каждый «лежачий полицейский» обходится в 200 000 рублей. Это большие деньги даже для крупных городов России. Городские автодороги отличаются большим километражем, поэтому установка «лежачих полицейских» может создать значительную финансовую нагрузку на местный бюджет. Не менее эффективные шумовые полосы обойдутся в 2 раза дешевле.

Разметки — средство для организации автодорожного движения в виде искусственной неровности — возвышенности или выемки. Это чередующиеся поперечные полосы, расположенные на поверхности автодорожного покрытия и вызывающие вибрацию подвески транспорта и увеличение шума колес. Они предупреждают водителя о том, что впереди находится съезд с полосы движения или опасный участок дороги.

Назначение и область применения шумовых полос

Разметки широко используются в России и других странах с целью повышения безопасности автодорожного движения.

При наезде на дорожную полосу водитель испытывает значительное шумовое и вибрационное воздействие, что привлекает внимание к неблагоприятной дорожной ситуации.

В отличие от «лежачих полицейских»,нанесенные на дорогу шумовые разметки не наносят вред подвеске транспорта, а только создают дискомфорт водителю.

Область применения ярких шумовых разметок — опасные участки автодорог, которым свойственна высокая интенсивность движения. Также они устанавливаются на поверхности автомобильных дорог, если срочно требуется изменить направление движения или снизить скорость авто. В городах шумовые полосы используют редко, так как скорость 60 км/ч не достаточная для должного шумового эффекта.

Читать по теме:  Временные автомобильные дороги

Поперечные шумовые полосы обычно устанавливают:

  • перед нерегулируемыми переходами для пешеходов, примыканиями и пересечениями;
  • на участках высокой концентрации ДТП и при подъезде к ним;
  • перед железнодорожными переездами, не имеющими шлагбаума;
  • на отрезках автодорог, радиус кривых которых меньше нормативного;
  • на участках автодорог с плохой видимостью;
  • на крутых спусках и подъемах.

Продольные шумовые полосы наносят в следующих случаях:

  • на участках автодорог с запрещенным обгоном (по оси дороги);
  • на краевых укрепительных полосках обочин дороги.

Не разрешается устройство шумовых продольных полос на дорожных участках:

  • на путепроводах, мостах и подходах к этим объектам;
  • в зоне сужения проезжей части автодороги;
  • на участках 2-полосных дорог, если на них разрешен обгон;
  • на примыканиях и пересечениях:
  • на расстоянии до 10 м от начала перекрестка;
  • на участках автодорог с ограничением уровня шума.

Важна информация! Установка шумовой полосы особенно актуальна в местах большого скопления людей, возле школьных учреждений и детских садов.

Шумовая разметка эффективна на загородных трассах, так как в ночное время водитель может уснуть за рулем, а вибрации его разбудят. Однако, они создают определенные неудобства при установке в крупном городе. Водителю приходится вдвое больше следить за состоянием транспортного средства, которое может существенно повредиться в результате проезда по ограничителю.

Классификация шумовых полос

В зависимости от расположения на автодороге, дорожные шумовые разметки подразделяются на следующие виды:

  1. Поперечная шумовая полоса. Устанавливается в поперечном направлении автомобильной дороги, при этом высота над уровнем проезжей части составляет 5-10 мм. Край поперечной шумовой полосы должен иметь уклон по направлению движения транспорта.
  2. Продольная шумовая полоса. Она устанавливается вдоль разделительной или краевой разметки проезжей части дороги. Ее устраивают на автодорогах шириной более 7 м, при этом они должны иметь краевые укрепительные полосы соответственно с «ДБН В.2.3-4:2015 Автомобильные дороги».
  1. Краевая шумовая полоса. Наносится на укрепительную краевую полосу обочины и предназначена для предупреждения водителя о предстоящем съезде с полосы движения транспорта на обочину.
  1. Осевая шумовая разметка. Ее наносят на центральной разделительной полосе по оси дороги, чтобы предупреждать водителей автотранспорта о выезде на встречную полосу.

Читать по теме:  Покрытие детской площадки из резиновой крошки

По виду используемого материала и технологии нанесения различают шумовые полосы:

  1. Из холодного пластика и термопластика. Это блок из 5 элементов шириной 10 см или из 4 элементов шириной 15 см. Между блоками имеются равные промежутки. Шумовые полосы из прочного термопластика часто окрашивают в красный или желтый цвет, чтобы оказать визуальное воздействие на проезжающего водителя.
  1. Из покрытий противоскольжения. Шумовые полосы этого вида представляют собой сплошной блок без промежутков шириной 5 см, выполненный из противоскользящего цветного материала.
  1. Выполненные методом фрезерования асфальтного покрытия. Установка фрезерованной шумовой полосы выполняется при помощи навесной или самоходной дорожной фрезы. Продольная шумовая разметка включает чередующиеся элементы глубиной 10-20 мм, длиной 10-20 см, шириной 20-40 см. Интервал между осями — не меньше 2 длин элементов, но не больше 1,2 м. При фрезеровании дорожного покрытия толщина верхнего слоя должна быть больше глубины нарезки шумовых разметок, тогда не нарушится целостность верхнего и следующих слоев.
  1. Шумовая полоса, выполненная особым методом монтажа металлических скоб. Она часто используется при установке продольных шумовых разметок на цементобетонном покрытии дороги.

Важная информация! Из холодного пластика, термопластичных материалов и цветных покрытий противоскольжения устанавливают исключительно поперечные шумовые разметки, а методом фрезерования можно устроить и продольные полосы.

При большой высоте дорожных выступов вместо шумовой полосы используется структурная дорожная разметка, которая выполняет те же функции. Она выполняется из холодного пластика или термопластика и наносится не сплошным слоем, а отдельно расположенными фрагментами, похожими внешне на капли.

Мировой опыт применения шумовых полос

Устройство шумовых разметок доказало высокую эффективность технологии в разных странах мира. Было установлено, что шумовые полосы существенно повышают безопасность дорожного движения. Разметки широко используются в 85% штатов США, где значительно уменьшают количество смертельных случаев за год.

На автодорогах Японии за счет устройства шумовых разметок по сплошной разделительной линии и на обочине на 55% сократилось количество столкновений автомобилей со встречным транспортом. В Дании, Швеции и Финляндии шумовые полосы позволили достичь существенного снижения уровня аварийности. В этих странах их устройство — обязательное условия для нового автодорожного строительства.

Шумовые полосы для снижения аварийности на автомобильных дорогах

В настоящее время в Российской Федерации актуальна проблема повышенной аварийности на автодорогах. Уровень смертности вследствие дорожных аварий — 20 человек на 100 000 жителей, что намного выше, чем в странах Европы. Поэтому проблема безопасности автодорожного движения — задача государственной важности.

Читать по теме:  Самые опасные дороги России

Если рассматривать автодороги, то понятие безопасности дорожного движения включает проведение комплекса планировочных, инженерно-технических, организационных мероприятий. Они разрабатываются, чтобы защитить участников автодорожного движения от аварийных ситуаций и их последствий.

Виды и способы нанесения шумовых полос на дорогах

На дорогах, расположенных в черте населенных пунктов, более распространены шумовые полосы из холодного или термопластика. На автомагистралей обычно устанавливают шумовые разметки, которые наносятся фрезерованным методом.

В зависимости от места нанесения, шумовые разметки бывают:

  1. Осевые. Шумовые полосы, которые служат разделительной полосой и размещаются на оси автодорожного полотна. Они предотвращают выезд автотранспорта на встречную полосу.
  1. Краевые. Они наносятся на укрепленной зоне обочины и предотвращает съезд автотранспортного средства на обочину.
  1. Средние. Располагаются на 2-полосных дорогах, по оси полосы движения и предотвращают съезд транспортного средства влево или вправо от основного направления движения.

Требования к шумовым полосам на дорогах

На федеральные автодороги наносится шумовая разметка с применением разных изделий и материалов: высоконаполненных эмалей, красок, термопластиков, полимерных лент, штучных форм. В процессе нанесения дорожной полосы используются современные технологии, в том числе спрей-нанесение термопластичных материалов и безвоздушное экструдерное нанесение краски.

Важная информация! Требования к шумовым дорожным полосам любого типа определяют по ГОСТу Р52605-2006.

Главные условия — разметка на дороге должна служить длительное время, в любое время суток быть заметной и обеспечивать безопасность дорожного движения. Важно, чтобы полоса имела высокое сцепление с колесом транспорта, и в случае его торможения не было заноса. Особенно это касается владельцев 2-колесного транспорта, которые часто нарушают правила и ездят по разметке.

Нанесение шумовой полосы — это недорогой и эффективный способ снижения количества аварий на автомобильных дорогах. Долговечность и показатель аварийности зависят от правильно выбранных материалов.

Оптимальный тип шумовой полосы определяется после оценки автодорожной ситуации на определенном отрезке дороги.

На срок службы разметки влияют факторы: качество автодорожного покрытия, условия движения на конкретном участке, соблюдение технологии нанесения шумовой полосы и содержание автодорожного покрытия.

Источник: https://rovnayadoroga.ru/dorogi/shumovye-polosy-na-doroge.html

Про шумовые полосы на дорогах

ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  ПОЛОСЫ ШУМОВЫЕ

Безопасность дорожного движения в России находится в плохом положении. Качество дорог оставляет желать лучшего, а водители часто игнорируют правила дорожного движения. Это становится причиной частых аварий, поэтому были предприняты меры установить шумовые полосы на дорогах, которые должны решить эту проблему.

Описание изделия

Решение использовать шумовые полосы впервые было принято в 2012 году. Тогда они рассматривались как альтернатива распространённым на то время «лежачим полицейским». Поскольку последние доставляли очень сильное неудобство, им была найдена замена.

По своей сути шумовая разметка выглядит как небольшое количество уменьшенных «лежачих полицейских», которые вызывали вибрацию при проезде по ним автомобиля. Специфический звук от поездки по этой части заставлял водителя уменьшить скорость движения. Это особенно актуально при установке возле школ, детских садов и мест большого скопления людей.

Развитие технологии

Раньше в столице была практика использования шумовых полос. Они устанавливались на самые аварийные участки.

Качество разметки того времени было ещё экспериментальным, поэтому автомобиль очень плохо вёл себя при поездке.

К тому же возникал сильный шум от того, что водители не желали сбрасывать скорость и пересекали препятствие на полном ходу. В результате было решено демонтировать контроль движения.

Особого внимания у дорожных служб заслуживали загородные дороги. При длительных поездках, особенно в ночное время, водитель может сильно устать, отчего его может даже клонить в сон.

Автомобилист теряет управление и может попасть в аварию. Поскольку он съезжает с дороги, было решено установить в этих зонах шумовые полосы.

Когда автомобиль наедет на них, создастся сильная вибрация, которая приведёт его в чувство.

Такая технология также влияет на остальных участников дорожного движения, ведь водители смогут увидеть проблемы с управлением своего «коллеги» и услышать звук от проезда по ребристой поверхности. Отличительной чертой шумовых полос является их видимость, которая сохраняется при любой погоде. К тому же они отбивают свет фар, отчего хорошо заметны в ночное время.

Явная выгода и значимые недостатки

По данным статистики, установка «лежачего полицейского» обходится городу как минимум в 200 тыс. рублей. Это существенные деньги, что не всегда по карману большим городам.

Особенно стоит учесть большой километраж городских дорог, что создаст финансовую нагрузку на бюджет. Иное дело, что касается шумовых полос, которые при всей установке обходятся в два раза дешевле.

Даже если придерживаться ГОСТ, цена всё равно будет меньше.

Использование же шумовых полос менее эффективно в больших городских массивах. В час пик движется огромное количество машин, которые нередко попадают в пробки.

Такое движение способно и в обычных условиях стать причиной столкновения водителей, а при наезде на шумовую разметку тем более.

Не все машины способны одинаково реагировать на преграду, некоторые из них могут не снизить скорость, а начать вилять, создавая опасность для других людей.

Технические моменты

Аналогичная ситуация наблюдается и на скоростных трассах. Там также важно обеспечить контроль движения, ведь автомобилисты чувствуют большую свободу в движении.

Однако, попадая на ограничитель скорости, многие могут резко остановить движение прямо на пути, создав серьёзную опасность возникновения ДТП.

На таких дорожных участках шумовая разметка устанавливается только по краям пути движения.

Также особого внимания заслуживает влияние таких вибраций на детали транспортного средства. При частом воздействии они могут навредить узлам или даже поломать управляющую рейку. Из-за этого не только придётся чаще ремонтировать свою машину, но она может выйти из строя прямо после прохождения такого ограничителя.

Использование шумовой разметки для уменьшения скорости движения имеет двоякий характер. Да, это позволяет снизить скорость и предотвратить возможность возникновения ДТП, но автомобиль может получить существенный вред от таких вибраций. Также стоит учесть, что на такие меры требуется активное финансирование, что уже само по себе вызывает трудности.

Шумовая полоса эффективна на загородных дорогах, так как водитель может уснуть и вибрации его разбудят. Вместе с тем они создают большие неудобства в большом городе. Водителю нужно вдвойне следить за состоянием своей машины, ведь она может повредиться через проезд по такому ограничителю.

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/pro-shumovyie-polosyi-na-dorogah.html

Что такое Шумовые полосы и как их нужно использовать

ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  ПОЛОСЫ ШУМОВЫЕ
Шумовая полоса — это искусственная неровность, т.к. появляется не как ямы, а под влиянием человеческих решений и действий.
ГОСТ Р 52766-2007
4. Требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения
4.3 Устройства воздействия на транспортные средства
4.3.

1 Искусственные неровности
Конструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605-2006 (где описывается конструктив искусственных неровностей и их формы)
Но по ГОСТ Р 52766-2007 шумовые полосы вынесены в отдельный пункт, а тем самым они не являются искусственными неровностями
4.3.2 Шумовые полосы
4.

3.2.1 Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня.

Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.
4.3.2.2 Параметры шумовых полос перед опасными участками и их число в зависимости от величины требуемого снижения скорости движения должны соответствовать указанным в таблице 1.

Таблица 1 — Параметры шумовых полос

Величина требуемого снижения скорости, %Необходимое число поперечных полос, шт.Расстояние от начала опасного участка до первой полосы, мРасстояния между полосами, м
1-22-33-44-55-66-77-88-9
20410101520
25566101520
306666101520
40833366101520
509333336101520
Примечание — Толщина (глубина) первых трех полос 1,5-2,0 см, последующих — 2,5-3,0 см. Ширина полос из щебня — 1,0 м, при устройстве другими способами — 0,4-0,6 м.

4.3.2.3 Величину требуемого снижения скорости на конкретном участке дороги определяют как разницу между фактической и разрешенной скоростями на участке дороги.
Фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85 %-ной обеспеченности.
4.3.2.4 В местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» по ГОСТ Р 52290.

Из всего выше написанного нас интересует пункт 4.3.2.1, а именно эти слова:

«Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.)»
Разве на участке Гдовской трассы у д. Богданово что-то есть из этого списка?

У любого ГОСТа есть исходные документы. У ГОСТ Р 52766-2007 одним из исходных документов был и есть действующий ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (в других исходных документов про шумовые полосы не слово)

Выдержка из ОДМ 218.4.005-2010:
8.2. Кривые в плане
8.2.1. Основные положения
8.2.1.1. Основными причинами повышенной аварийности на участках дорог с кривыми в плане малых радиусов являются: увеличение значения поперечной силы, действующей на автомобиль; уменьшение расстояния видимости; усложнение условий управления автомобилем.
8.2.1.2. Для обеспечения безопасности движения на кривых в плане могут быть применены следующие мероприятия:- перестройка кривых с увеличением их радиуса;- устройство виражей и переходных кривых;- увеличение расстояния видимости путем устройства срезок видимости;- устройство разделительных островков на участках с необеспеченной видимостью;- ограничение скоростей движения и обгонов;- оборудование участка дороги предупреждающими дорожными знаками1 установка направляющих устройств и ограждений;

— устройство шероховатых покрытий проезжей части.

8.2.4. Дополнительные мероприятия по повышению безопасности движения на кривых в плане
8.2.4.1. На всех кривых радиусом 250 м и менее рекомендуется устраивать шероховатые покрытия.
8.2.4.2. Если кривая радиусом 500 м и менее расположена в конце прямой длиной более 500 м, то на расстоянии 150…

200 м от начала кривой целесообразно устраивать полосы поверхностной обработки из щебня крупностью 20…30 мм (т.н. «шумовые» или «трясущие» полосы). Вибрация и шум, возникающие при проезде такого участка, вынуждают водителя снизить скорость. В табл. 8.

4 приведены параметры шумовых полос, которые применяют, помимо указанного случая, и в других опасных местах (пересечения в одном уровне, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты). Ширину полос принимают равной 1 м, высоту шероховатостей следует увеличивать по мере удаления от опасного участка.

Помимо полос из щебня, возможно применение поперечных линий разметки.

При выборе типа шумовой полосы для конкретных дорожных условий безопасную скорость автомобилей на этом участке определяют расчетом, фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85 %-ной обеспеченности. Разница между фактической и безопасной скоростями на участке дает представление о необходимой величине ее снижения.

Согласно приведенным выдержкам из нормативных документов, шумовые полосы применяются на опасных участках дорог в том числе с ограниченной видимостью.

Как гласит ПДД РФ,  «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Смотрим карту на ЯДе http://maps.yandex.ru/-/CVb4vHKc и видим вблизи поворота на деревню Богданово прямая дорога в плане, а те кто там был на месте помнят и знают, что там нет «Ограниченной видимости».

Участок трассы просматривается  очень хорошо, но там есть автобусная остановка, а рядом с ней есть неосвещенный пешеходный переход, хотя столбы освещения есть неподалеку (меньше 50 метров) и можно было осветить данный пешеходный переход.

Для многих данный текст покажется сухим или не интересным, но вся суть в этих нормативах. Те кто писал ГОСТ и ОДМ забыли или специально не указали конструкции шумовых полос, а только написали их геометрические размеры. Выходит, что можно сделать кромку острой или установить в шумовые полосы битое стекло и это не будет нарушением нормативов…
Возникает вопрос исходя из выше представленных документов, на каком основании были потрачены 300 000 рублей на установку Шумовых полос вблизи деревне Богданово?В очередной раз на ул. Инженерной в районе д. 18 где находиться нерегулируемый пешеходный переход сбили пешехода. Ликвидировать этот опасный переход нельзя, т.к. регулируемые находятся в большой удаленности. Установка над земного/подземного (нужное подчеркнуть) пешеходного перехода не представляется возможным, связи отсутствия денежных средств в муниципальном образовании, да и администрация не видит в этом смысл. За то хорошо видит статистику сбитых там пешеходов.  ссылка на переход (http://maps.yandex.ru/-/CVbWqLKD) (https://www.google.ru/maps?ll=57.826682,28.362582&spn=0.335277,1.056747&cbp=12,333.16,,0,12.49&layer=c&panoid=YX5gppXF6I1L5GMVOThxmA&cbll=57.826682,28.362582&t=h&z=11) Установить освещение в данном месте опять не доходят руки или голова занята в администрации чем то другим, наши электрики тоже помогают выключая иногда ночью освещение улиц, но днем возвращают упущенную выгоду, непонятно зачем… Только ГИБДД России волнует эта проблема (им приходиться все расхлебывать), как видно из статьи (http://www.gibdd.ru/about/social/pravo-peshehoda/)

«Одним из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения.

По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

Отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу — правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии.

Нередко виновником ДТП становится сам пешеход. Задачей Госавтоинспекции в данном случае становится поиск причин таких нарушений и устранение обстоятельств, способствующих им.

В 2011 году общее число ДТП с участием пешеходов сократилось на 3,7% (65 959 происшествий) по сравнению с 2010 годом, на 4,4% снизилось количество раненых (61 403 человека), но число погибших пешеходов, к сожалению, не снизилось и составило 8 766 человек.

В целях реагирования на складывающуюся обстановку Госавтоинспекция совместно с представителями общественных организаций, объединений и неравнодушных граждан с ноября 2011 года проводит широкомасштабную акцию по проверке эксплуатационного состояния пешеходных переходов.

В рамках проводимого мероприятия на сегодняшний момент обследовано более 90% существующих переходов. Практически на каждом третьем переходе выявлены те или иные нарушения. Около 25 тысяч (62%) переходов из числа имеющих нарушения уже приведены в соответствие предъявляемым требованиям.

Тем не менее, проведенный анализ показал, что действующие нормативы, предъявляющие требования к безопасному размещению и обустройству пешеходных переходов, не соответствуют современным условиям.

В связи с этим Госавтоинспекцией разрабатываются предложения по реализации новых стандартов, положительно зарекомендовавших себя в странах с высоким уровнем автомобилизации.

«

Предлагаемый вариант улучшения распознаваемости места перехода: освещение всех пешеходных переходов, использование разноцветной разметки, использование знаков на световозвращающих щитах со световой индикацией, а также установка дублирующих дорожных знаков

над проезжей частью.

Но нашей администрации этого не понять как нужно обустраивать нерегулируемые пешеходные переходы…

Ранее нашим обществом Убитые Дороги, были переданы компо сигналы, которые установили в городе на проблемных переходах, стоит отметить, что освещения например на перероде на морозовской ветки лучше не стало… а так же не все были использованы компо сигналы, которые видно где то пропали…

Page 3

2013 начался с хорошей новости http://dorogipskova.ru/news/regional/1634/ по встречке можно ездить ссылаясь ст. 2.

7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) – «Крайняя необходимость», но только избранным, остальным всем лишенка, причем кому «везет» решает ГИБДД…
В этом году распилили  65 МЛН РУБЛЕЙ http://dorogipskova.ru/news/regional/1641 т.е.

создали видимость действий, и рассказали сказку про пешеходные переходы в крестах http://dorogipskova.ru/news/regional/1727/
За целый год чиновников не стал волновать вопрос с парковкой http://dorogipskova.ru/news/regional/1945/ действий по этому вопросу нет и не будет, им этого не нужно.
20 апреля 2013 г.

Мы провели акцию http://dorogipskova.ru/news/regional/1959/ людям, которым проблема наших дорог важна оказалось не много, другие могут лишь строчить грозные сообщения в интернете и слать угрозы…. А вот и ответ чиновников http://dorogi.pskov.

ru/sites/default/files/otvet_na_rezolyuciyu_mitinga_-_pohorony_pskovskih_dorog-.pdf

С разметкой в этом году занималась Питерская фирма (других не существует) http://dorogipskova.ru/news/regional/1970/ как и ожидалось разметка стерлась быстро, ни кто из ответственных лиц ничего не сделал, что б восстановить разметку по гарантии

Про ж/д переезды http://dorogipskova.ru/news/regional/2021/ мне пришли письма, где было написано, что в нашем городе все в порядке и переезды соответствуют ГОСТам по мнению ответственных лиц.
Ямочный ремонт был как никогда http://dorogipskova.ru/news/regional/2052/ никаким все те же ямы мы видели и видим и будем видеть…. Спасибо Вам за это, господа чиновники. Позже писал про мост 50-летия Октября http://dorogipskova.ru/news/regional/2127/ но проблемы ям были временно решены….
А теперь про наш Псковский суровый суд… http://dorogipskova.ru/news/regional/2278/ машину заставила Москва покупать, у самих мнения нет, так же как и на свои постановления. Все уже Москва решила, а Псковские суды решения/постановления подгоняют, вне зависимости от событий, все переезжали двойную сплошную и все пьют за рулем, ВСЕ ВИНОВНЫ кругом, верим только сотрудникам… Потом сказку от судей слышал http://dorogipskova.ru/news/regional/2461/ …«Псковские водители предпочитают арест лишению прав в качестве наказания за нетрезвое вождение.»… эта цитата доказывает, что судьи сами КоАП не видели ни когда, Мое личное мнения нашим судьям нужно было писать серию книг «Песнь Льда и Огня».
Еще в начале 2013 года писал как наших чиновников волнует развитие дорожной сети, http://dorogipskova.ru/news/regional/1672/ а позже оказывается, что я был прав http://dorogipskova.ru/news/regional/2544/.В общем год был интересен, коэффициент полезного расхода бюджета равен 0%, максимум 10% на дорожную сферу, остальное просто уходит в организации, которые якобы работают.

Советую к прочтению Постановление администрации Псковской области от 12 августа 2013 г. N 362 http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW351;n=41162

А так же расчет бюджетных ассигнований, необходимых на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения Псковской области, где расписано что нашей области нужно ежегодно 27 364 907 тыс рублей, много это или мало?

Источник: https://luxrus.livejournal.com/6792.html

Без споров
Добавить комментарий